Методическая библиотека
Методические рекомендации 2016
Название материала | Автор | Файл |
СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ | Каплан Б.М. | Естественнонаучная направленность.pdf |
ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМАТИКИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ | Николаев С.Г. | Ориентировочное содержание тематики.pdf |
СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА, ПРАКТИКА | Калиш И.В. | Социально-экологический проект.pdf |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ | Дергачёва Н.Л. | Педтехнологии в сфере ДОД.pdf |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ В БЕЗЛИСТНОМ СОСТОЯНИИ | Каплан Б.М. | Деревья в зимнем состоянии.pdf |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБОРОВ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ФЛОРЫ | Каплан Б.М. | Использование приборов навигации.pdf |
Лекция "О качестве учебно-исследовательских работ школьников на всероссийском конкурсе"
При использовании методических материалов обязательна активная ссылка на сайт Центра
Методические рекомендации 2017
Название материала | Автор | Файл |
О качестве учебно исследовательских работ школьников | Дробышев Ю.И | Скачать |
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКУ ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ «ЮННАТ» | Прошина Е.Т. | Скачать |
Техника наблюдений и учетов в период вегетации | Прошина Е.Т. | Скачать |
Рекомендации по выбору растениеводческих профессий агропромышленного комплекса | Прошина Е.Т. | Скачать |
Методика и организация проведения конкурсного опытнического задания | Прошина Е.Т. | Скачать |
Документация опытнической работы и оформление материалов | Прошина Е.Т. | Скачать |
Оперативный метод биоиндикации качества поверхностных вод | Николаев С.Г. | Скачать |
Рекомендации по защите учебно-исследовательских работ | Каплан Б.М | Скачать |
Методические рекомендации 2018
Концепция естественнонаучной грамотности
Сборник Конференции 05.07.2017 года
Методические рекомендации 2019
Сборник материалов Конференции Экологическое образование в целях устойчивого развития