Всероссийский форум «Приоритеты и задачи дополнительного образования детей естественнонаучной направленности»

Пленарная сессия
И. В. Козин «Естественнонаучная направленность в контексте реализации приоритетных направлений развития дополнительного образования детей»
М.В. Аргунова «”Шаг в завтра”: глобальные компетенции, необходимые для успеха в XXI веке»
Д.В. Моргун «Программы дополнительного образования детей естественнонаучной направленности сквозь призму критериев обновления их содержания»
Н.Е. Медведева «Развитие системы дополнительного образования детей естественнонаучной направленности как ресурса профессиональной ориентации обучающихся»
А.М. Бакштанин «Профориентация как ключ к развитию аграрного образования»
А.А. Юрманов «Гражданская наука как технология вовлечения школьников в научные исследования»
М.А. Данькин «Флагманские проекты Движения Первых в области экологии и развития движения юннатов»

Дискуссионная сессия
Д.Д. Долганёв «Организация деятельности РМЦ и РРЦ по сопровождению реализации естественнонаучной направленности»
Д.П. Филиппенко «Получение грантов для реализации общественно-значимых образовательных инициатив: из опыта регионального ресурсного центра и партнерских организаций»
Е.Н. Митыпова «Развитие Агроклассов в целях подготовки будущих кадров для агропромышленного комплекса региона: опыт республики Бурятия»
Л.Я. Шаповалова «Использование медиатехнологий для продвижения экологической идеи через детский экологический пресс-центр “Зеленый формат”»
А.З. Батырова «Формула профессионального успеха молодого педагога»

Круглый стол «Вариативность образовательных траекторий в дополнительном образовании детей естественнонаучной направленности»
А.А. Курицына «Концептуальные подходы к формированию экологического сознания детей и молодежи Нижегородской области через создание региональной экостанции»
О.П. Илларионова «Агрошкола как инновационный тренд в развитии системы дополнительного образования детей естественнонаучной направленности»
И.А. Хапугин «Реализация программ и мероприятий агрономического профиля в Центре одаренных детей: специфика содержания и необходимые ресурсы»
С.В. Тарасова, Е.С. Минасянц «Инновационные подходы к созданию естественнонаучного образовательного пространства: из опыта работы регионов» (Тамбовская область)
А.Н. Алексеева «Инновационные подходы к созданию естественнонаучного образовательного пространства: из опыта работы регионов» (Красноярский край)
Л.Ю. Кокорина «Образовательные траектории детей с ОВЗ в естественнонаучной направленности дополнительного образования детей»
Е.А. Кошелева «Творческая активность и самореализация обучающихся объединений естественнонаучной направленности»
И.А. Русских «Вовлечение школьников в исследовательскую работу в области генетики»

Круглый стол «Реализация профориентационных инициатив в системе дополнительного образования детей»
М.Г. Сивкова «Траектория профессионального самоопределения обучающихся в рамках деятельности школьных лесничеств»
А.Е. Волкова «Профориентационные возможности образовательных проектов Экостанции Челябинской области»
И.Н. Сундеева «Профориентационные мероприятия с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами посредством организации проектной деятельности»
Л.С. Казакова «Организация выездных экологических мероприятий с обучающимися в Свердловской области»
И.А. Осипова «Организация исследовательского кластера для обучающихся Самарской области (на примере лаборатории микробиологии)»